Учет рабочего времени и контроль доступа в учреждениях здравоохранения
Учет рабочего времени в учреждениях здравоохранения имеет определенную специфику и связано это с рядом факторов. Во-первых, уровень заработной платы отстает от других отраслей. Во-вторых, нехватка квалифицированных специалистов на рынке труда, что приводит к неукомплектованности медицинских учреждений. В связи с этим многие сотрудники берут дополнительные подработки, работают в несколько смен подряд, в том числе и ночные смены.
В соответствии с той ситуацией, которая сложилась в медучреждениях и была разработана конфигурация программного обеспечения для учета и контроля рабочего времени в учреждениях здравоохранения.
- Позволяет вести индивидуальные графики для каждого врача
- Предустановленные шаблоны графиков для упрощения ввода данных
- Быстрое редактирование графиков в табличном редакторе
- Загрузка графика из Exel
- Вносить информацию о ставках, для расчета заработной платы
- Позволяет вести учет совместительства
- Формирование табеля в разрезе ставок
- Формирование отчетов за любой период
- Электронный документооборот согласования графиков
- Интеграция с бухгалтерскими программами
- Планирование нагрузки медперсонала
Идентификационное оборудование и программное обеспечение системы BioScan в совокупности со сторонним оборудованием различного назначения позволяет организовать комплекс решений для автоматизации процессов управления персоналом и обеспечения безопасности предприятия.
Учет и контроль пациентов с использованием RFID оборудования или биометрии

Решаемые задачи:
- Идентификация пациентов по уникальной RFID метке или по отпечатку пальца.
- Снижение ошибок в действиях персонала с пациентами.
- Быстрая подготовка пациентов к операции.
- Увеличение эффективности работы сотрудников.
- Автоматизированная, централизованная обработка и хранение информации о пациентах.
Используемое оборудование и программное обеспечение:
- Пациентам выдается RFID-браслет (фиксируется на запястье, поэтому его сложно потерять) или пластиковые карточки со встроенной RFID-меткой.
- Каждый врач имеет беспроводный переносный планшет с поддержкой технологии NFC или биометрические сканеры отпечатков пальцев.
- Программное обеспечение Bioscan Healthcare, позволяет вести мониторинг пациентов в реальном времени.
Сценарий применения:
- При поступлении в учреждение здравоохранения пациенту выдается браслет с его уникальным номером или сканируется отпечаток пальца. Эти данные используются для идентификации пациента в системе медучреждения.
- Все врачи имеют персональные терминалы (считыватели RFID браслета или сканер отпечатка пальца), при помощи которого они могут получить полную информацию о ходе лечения пациента, просмотреть его медицинскую карту с диагнозом, назначениями, противопоказаниями, данными о приеме лекарств и их дозировке и т.п.
- Все процедуры проверяются и система выдает предупреждения о наличии отклонений или пропуска необходимых процедур.
- В автоматическом режиме производится анализ эффективности лечения, в историю пациента записывается информация по каждой процедуре с указанием времени и даты.
Автоматизированная инвентаризация и учет медицинского оборудования и медикаментов по RFID меткам

Какие проблемы решаются:
- Идентификация оборудования и медикаментов.
- Быстрое и безошибочное проведение инвентаризации медицинского оборудования и медикаментов.
- Формирование необходимой отчетности в один клик.
- Контроль перемещения объектов.
- Ведение планов технического обслуживания оборудования.
Используемое оборудование:
- RFID-метки на клейкой основе.
- Фиксированные и переносные считыватели RFID-меток.
- Программное обеспечение Bioscan.
Сценарий применения:
- RFID-метки хранят информацию об уникальном номере медицинского оборудования или медикаментов.
- Централизованная база данных содержит информацию по объекту, кто и когда производил инвентаризацию, история перемещений, кто и какие имеет разрешения.
- Перемещение оборудования и медикаментов фиксируется считыванием информации с RFID-метки, как в автоматическом режиме при проходе мимо фиксированного считывателя, либо в ручном режиме.
- Автоматизированная инвентаризация производится считыванием RFID-метки, что повышает скорость и обеспечивает безошибочность учета.
BioScan в учреждении здравоохранения обеспечит
- контроль перемещений сотрудников по отделениям
- ограничение доступа в специальные помещения и к хранению медпрепаратов
- учет рабочего времени сотрудников, в т. ч. с характером работы «по вызову»
- электронная идентификационная медицинская карта, учет рецептов, анализов и назначений врачей
- электронный документооборот, ведение историй заболеваний
- электронный сервис по учету материальных ценностей, медикаментов
Руководители и сотрудники учреждений здравоохранения о BioScan

«Хорошо организованный учет рабочего времени, как и всякий другой вид учета, помогает успешной работе предприятия. Применение современных методов и программ такого учета позволяет устранить ошибки при расчете заработной платы, делает учет доступным и «прозрачным».»
Лаборатория «Синлаб»

«Организация учета рабочего времени в учреждениях системы здравоохранения — очень актуальный вопрос в настоящее время. Система BioScan полностью отвечает требованиям для решения этого вопроса.»
35-я городская поликлиника Минска
Что ценят наши клиенты в системе BioScan
Надежность
Возможность многофакторной идентификации (карта + отпечаток, PIN + отпечаток и др.).
Запрет повторного прохода.
Разграничение доступа по времени.
Гибкость
Производство собственного оборудования и поддержка стороннего (Anviz, Suprema, ZKTeco, и др.).
Интеграция и синхронизация данных BioScan с другими системами (Active Directory, 1С, Бухгалтерия, SAP, SQL, Microsoft Excel и др.).
Удобство
Многофункциональное программное обеспечение без необходимости установки на клиентские места.
Модули календарного планирования, настройка гибких графиков работы.
Автоматизация отчетности и анализа отработанного времени.
Гарантии
Полнокомплектное предложение от производителя системы.
Гарантированная техническая и абонентская поддержка.
Бесплатный тестовый период.
BioScan для вашей отрасли
Производственные предприятия,
цеха, склады, строительные
объекты.
Силовые структуры, пограничный контроль, службы социального регулирования.
Больницы, поликлиники, аптеки, медицинские центры и
лаборатории.
Школы, ВУЗы, библиотеки, образовательные центры, базы отдыха.
Логистические компании, вокзалы, аэропорты.
Банки, расчетно-кассовые центры, системы платежей.
Сетевые точки, супермаркеты, магазины, автосалоны.
Рестораны, сетевые кафе, гостиницы, санатории, салоны.