BioScan в здравоохранении

+375 (33) 305-60-67

+375 (44) 765-60-66

Учет рабочего времени и контроль доступа в учреждениях здравоохранения

Учет рабочего времени в учреждениях здравоохранения имеет определенную специфику и связано это с рядом факторов. Во-первых, уровень заработной платы отстает от других отраслей. Во-вторых, нехватка квалифицированных специалистов на рынке труда, что приводит к неукомплектованности медицинских учреждений. В связи с этим многие сотрудники берут дополнительные подработки, работают в несколько смен подряд, в том числе и ночные смены.

В соответствии с той ситуацией, которая сложилась в медучреждениях и была разработана конфигурация программного обеспечения для учета и контроля рабочего времени в учреждениях здравоохранения.

  • Позволяет вести индивидуальные графики для каждого врача
  • Предустановленные шаблоны графиков для упрощения ввода данных
  • Быстрое редактирование графиков в табличном редакторе
  • Загрузка графика из Exel
  • Вносить информацию о ставках, для расчета заработной платы
  • Позволяет вести учет совместительства
  • Формирование табеля в разрезе ставок
  • Формирование отчетов за любой период
  • Электронный документооборот согласования графиков
  • Интеграция с бухгалтерскими программами
  • Планирование нагрузки медперсонала

Идентификационное оборудование и программное обеспечение системы BioScan в совокупности со сторонним оборудованием различного назначения позволяет организовать комплекс решений для автоматизации процессов управления персоналом и обеспечения безопасности предприятия.

Учет и контроль пациентов с использованием RFID оборудования или биометрии

Bioscan Здравоохранение

Решаемые задачи:

  1. Идентификация пациентов по уникальной RFID метке или по отпечатку пальца.
  2. Снижение ошибок в действиях персонала с пациентами.
  3. Быстрая подготовка пациентов к операции.
  4. Увеличение эффективности работы сотрудников.
  5. Автоматизированная, централизованная обработка и хранение информации о пациентах.

Используемое оборудование и программное обеспечение:

  1. Пациентам выдается RFID-браслет (фиксируется на запястье, поэтому его сложно потерять) или пластиковые карточки со встроенной RFID-меткой.
  2. Каждый врач имеет беспроводный переносный планшет с поддержкой технологии NFC или биометрические сканеры отпечатков пальцев.
  3. Программное обеспечение Bioscan Healthcare, позволяет вести мониторинг пациентов в реальном времени.

Сценарий применения:

  1. При поступлении в учреждение здравоохранения пациенту выдается браслет с его уникальным номером или сканируется отпечаток пальца. Эти данные используются для идентификации пациента в системе медучреждения.
  2. Все врачи имеют персональные терминалы (считыватели RFID браслета или сканер отпечатка пальца), при помощи которого они могут получить полную информацию о ходе лечения пациента, просмотреть его медицинскую карту с диагнозом, назначениями, противопоказаниями, данными о приеме лекарств и их дозировке и т.п.
  3. Все процедуры проверяются и система выдает предупреждения о наличии отклонений или пропуска необходимых процедур.
  4. В автоматическом режиме производится анализ эффективности лечения, в историю пациента записывается информация по каждой процедуре с указанием времени и даты.

Автоматизированная инвентаризация и учет медицинского оборудования и медикаментов по RFID меткам

Инвентаризация медикаментом и медицинского оборудования

Какие проблемы решаются:

  1. Идентификация оборудования и медикаментов.
  2. Быстрое и безошибочное проведение инвентаризации медицинского оборудования и медикаментов.
  3. Формирование необходимой отчетности в один клик.
  4. Контроль перемещения объектов.
  5. Ведение планов технического обслуживания оборудования.

Используемое оборудование:

  1. RFID-метки на клейкой основе.
  2. Фиксированные и переносные считыватели RFID-меток.
  3. Программное обеспечение Bioscan.

Сценарий применения:

  1. RFID-метки хранят информацию об уникальном номере медицинского оборудования или медикаментов.
  2. Централизованная база данных содержит информацию по объекту, кто и когда производил инвентаризацию, история перемещений, кто и какие имеет разрешения.
  3. Перемещение оборудования и медикаментов фиксируется считыванием информации с RFID-метки, как в автоматическом режиме при проходе мимо фиксированного считывателя, либо в ручном режиме.
  4. Автоматизированная инвентаризация производится считыванием RFID-метки, что повышает скорость и обеспечивает безошибочность учета.

BioScan в учреждении здравоохранения обеспечит

  • контроль перемещений сотрудников по отделениям
  • ограничение доступа в специальные помещения и к хранению медпрепаратов
  • учет рабочего времени сотрудников, в т. ч. с характером работы «по вызову»
  • электронная идентификационная медицинская карта, учет рецептов, анализов и назначений врачей
  • электронный документооборот, ведение историй заболеваний
  • электронный сервис по учету материальных ценностей, медикаментов

Руководители и сотрудники учреждений здравоохранения о BioScan

«Хорошо организованный учет рабочего времени, как и всякий другой вид учета, помогает успешной работе предприятия. Применение современных методов и программ такого учета позволяет устранить ошибки при расчете заработной платы, делает учет доступным и «прозрачным».»

Лаборатория «Синлаб»

«Организация учета рабочего времени в учреждениях системы здравоохранения — очень актуальный вопрос в настоящее время. Система BioScan полностью отвечает требованиям для решения этого вопроса.»

35-я городская поликлиника Минска


Что ценят наши клиенты в системе BioScan

Надежность

Возможность многофакторной идентификации (карта + отпечаток, PIN + отпечаток и др.).

Запрет повторного прохода.

Разграничение доступа по времени.

Гибкость

Производство собственного оборудования и поддержка стороннего (Anviz, Suprema, ZKTeco, и др.).

Интеграция и синхронизация данных BioScan с другими системами (Active Directory, 1С, Бухгалтерия, SAP, SQL, Microsoft Excel и др.).

Удобство

Многофункциональное программное обеспечение без необходимости установки на клиентские места.

Модули календарного планирования, настройка гибких графиков работы.

Автоматизация отчетности и анализа отработанного времени.

Гарантии

Полнокомплектное предложение от производителя системы.

Гарантированная техническая и абонентская поддержка.

Бесплатный тестовый период.


Узнайте больше о BioScan


BioScan для вашей отрасли

 

Промышленность

Производственные предприятия,
цеха, склады, строительные
объекты.

 

Госучреждения

Силовые структуры, пограничный контроль, службы социального регулирования.

 

Здравоохранение

Больницы, поликлиники, аптеки, медицинские центры и
лаборатории.

 

Образование

Школы, ВУЗы, библиотеки, образовательные центры, базы отдыха.

 

Транспортные компании

Логистические компании, вокзалы, аэропорты.

 

Финансовый сектор

Банки, расчетно-кассовые центры, системы платежей.

 

Ритейл

Сетевые точки, супермаркеты, магазины, автосалоны.

 

HoReCa

Рестораны, сетевые кафе, гостиницы, санатории, салоны.

БиоСофтТрейд ООО
Республика Беларусь,
ул. Шафарнянская, 11,
пом. 16 (оф. 217),
220125, Минск
Телефон: +375 (17) 265-60-66
Факс: +375 (17) 265-60-67
МТС: +375 (33) 305-60-67
VEL: +375 (44) 765-60-66
Email: info@biosofttrade.by

© БиоСофтТрейд ООО 2016 — учет рабочего времени, контроль доступа, биометрическая идентификация